нужно больше слов
Темой данного поста станут слэшеры, вернее один из них. Вероятно многие уже по одной этой характеристике поняли, о чем пойдет речь, если следили за игровыми новинками этого года. Речь пойдет об игре Дожить до рассвета. Если вдаться в весьма специфические подробности происхождения данной игры, то мы затронем такую малоизвестную компанию как Supermassive Games, PS Move систему и то, что игра выполнена в модном в наше время стиле интерактивного кино.
Вышеупомянутая компания до недавнего времени специализировалась на производстве игр для той части аудитории PS-игроков, которая любит не только поиграть в игры на приставку, но и помахать "жезлом" передающим движения игрока в игру. Данная игра на стадии разработки предполагалась как очередная однодневка на PS Move, но видимо разрабы успели подумать головой, прежде чем вбрасывать качественную игру с расчетом на столь узкую аудиторию. Поэтому они просто подкорректировали интерактивы с учетом датчика движения в геймпаде.
Специализация на настолько тесном взаимодействии игрока и игры сказалась на проекте, о котором я собираюсь рассказать.
Сюжет сей картины таков, что придется начать с короткой предыстории. Когда-то давно чета Вашингтонов приобрела домик на горе Блэквуд. И, полагаю, они и подумать не могли, что именно там будут разворачиваться самые страшные часы жизни их детей. И друзей их детей, конечно же, ведь они приехали туда не просто так, они приехали туда тусить и зажигать, издеваться и пугать друг друга.
Всего будет предоставлено восемь игровых персонажей, не считая еще двоих, с которыми Ваше знакомство будет печально коротким. Все они - тупые подростки, отчего игра получила множество издевательских названий, типа: "Ну, тупые" или "Антил даунс". Вероятно, вы сейчас заподозрите во мне ненависть к подросткам, и правильно сделаете, однако, поверьте мне, что употребляя данный эпитет в контексте конкретно этой игры, я не преуменьшаю. Впрочем, зачем я объясняю, ведь все знают умственный коэффициент подростков, о которых рассказывают слэшеры.
Все начнется потихоньку, зимой 2015 года. Вас введут в курс дела о том, что произошло в доме год назад, опишут персонажей настолько подробно, что вы сможете составлять схемы о них и их взаимоотношениях друг с другом в перерывах между интерактивами. Все начнется с ожидаемого разделения тупых подростков на парочки и\или группки, вследствие чего одних вам придется вести по темному ночному лесу непонятно куда, а других по коридорам дома без электричества и отопления.
В процессе раскрывающегося сюжета вас буду беспрестанно удивлять открывающимися подробностями событий, произошедших год назад на этой горе. Будет предоставлено столько информации, что многое покажется бессмысленным, но, по мере прохождения сюжета, вы будете понемногу разбираться в хитросплетениях задумки разработчиков-режиссеров.
С самого начала вас будут ставить перед выбором, дабы на канве ваших решений сплести сюжет. Так бы я сказала, если бы писала рекомендацию. На самом деле, ответы влияют на сюжет чудовищно мало, за исключением отдельно взятых заскриптованных сцен, в которых шанс подохнуть повышается. Тому доказательство множество моментов, которые заметишь со второго или даже третьего прохождения, потому как по началу вы больше увлечены выбором в соответствие с психологией персонажа, а не "хм, а что его убьет?". Поверьте, второй раз эту игру люди проходят чаще всего ради того, чтобы убить всех персонажей.
Несмотря на простенький штамп "слэшер", игра имеет в себе кучу плюшек. Например, игрок в процессе игры может собирать тотемы, которые будут наставлять его на путь истинный. Для ценителей ачивментов "собери кучу непонятной херни" это просто восхитительно, однако тотемы портят впечатление от первичного прохождения сюжета. Было очень печально с помощью тотема выяснить одну из концовок. Очень. Так же для зажиточных имеется ачивка собрать все улики и множество не зафиксированных ачивментов на те или иные выборы поведения.
Помимо игровых ачивок существуют "социальные", которые не будут заброшены в ваш аккаунт PS, зато дадут +100 к карме. Одной из таких ачивок является "Раздень Джессику". Дело это не самое простое, ибо для этого нужна конкретная связка действий, в противном же случае максимум, чего вы достигните - снимете с нее куртку. Это наиболее известная ачивка, не включенная, в перечень официально зарегистрированных.
Будьте осторожны, собирая предметы и находя улики, внимательно относитесь к природе, не лажайте с комбинациями клавиш для прохождения интерактивной части, и тогда, возможно, вы сможете сделать так, чтобы выжила большая часть наших героев. Важной частью геймплея является функция геймпада четвертой "плойки" - датчик движения. Все, кто играли моменты с использованием этой функции, задерживали дыхание. Без шуток, взрослые мужики и женщины боялись вдохнуть, ведь эта адская пластмассовая чушь обещала убить персонажа, если будешь дышать. На самом деле, не обещала, но на удивление признательно реагирует на вышеописанные действия.
Во время игры чувствуется, что игра была ориентирована на махания жезлом возмездия, ибо простой персонажа в ожидании ощутим даже тогда, когда за ним гонятся. На месте разрабов я бы спешилась бы с объезженного конька и пошла бы создавать слэшеры с нормальным геймплеем.
Очевидные проблемы с взаимодействием игры и игрока не помешали получить этой игре чертовски неплохие оценки везде, где только можно. Полагаю, виной тому количество крови и вариантов смерти для персонажей, а так же сюжет, включающий в себя столь многое, что к концу игры ты сидишь, прижав к щеке ладонь, и не думаешь ни о чем, потому что после таких американских горок твой мозг требует перерыв.
Подводя итог, я бы хотела упомянуть, что данную игру противопоказано проходить в одиночку - вы гарантированно профейспалмите всю игру, прошляпите все комбинации кнопок и выборы, заставив большую часть персонажей умереть в самом начале, что превратит остаток игры в жевательную резинку. В компании же вы и поржете, и испугаетесь, ведь что-что, а скримеры в данной игре годные. В своей крутизне они уступят только тому, насколько же эти подростки тупые.
Наслаждайтесь, гайз, эта игра того стоит.
Вышеупомянутая компания до недавнего времени специализировалась на производстве игр для той части аудитории PS-игроков, которая любит не только поиграть в игры на приставку, но и помахать "жезлом" передающим движения игрока в игру. Данная игра на стадии разработки предполагалась как очередная однодневка на PS Move, но видимо разрабы успели подумать головой, прежде чем вбрасывать качественную игру с расчетом на столь узкую аудиторию. Поэтому они просто подкорректировали интерактивы с учетом датчика движения в геймпаде.
Специализация на настолько тесном взаимодействии игрока и игры сказалась на проекте, о котором я собираюсь рассказать.
Сюжет сей картины таков, что придется начать с короткой предыстории. Когда-то давно чета Вашингтонов приобрела домик на горе Блэквуд. И, полагаю, они и подумать не могли, что именно там будут разворачиваться самые страшные часы жизни их детей. И друзей их детей, конечно же, ведь они приехали туда не просто так, они приехали туда тусить и зажигать, издеваться и пугать друг друга.
Всего будет предоставлено восемь игровых персонажей, не считая еще двоих, с которыми Ваше знакомство будет печально коротким. Все они - тупые подростки, отчего игра получила множество издевательских названий, типа: "Ну, тупые" или "Антил даунс". Вероятно, вы сейчас заподозрите во мне ненависть к подросткам, и правильно сделаете, однако, поверьте мне, что употребляя данный эпитет в контексте конкретно этой игры, я не преуменьшаю. Впрочем, зачем я объясняю, ведь все знают умственный коэффициент подростков, о которых рассказывают слэшеры.
Все начнется потихоньку, зимой 2015 года. Вас введут в курс дела о том, что произошло в доме год назад, опишут персонажей настолько подробно, что вы сможете составлять схемы о них и их взаимоотношениях друг с другом в перерывах между интерактивами. Все начнется с ожидаемого разделения тупых подростков на парочки и\или группки, вследствие чего одних вам придется вести по темному ночному лесу непонятно куда, а других по коридорам дома без электричества и отопления.
В процессе раскрывающегося сюжета вас буду беспрестанно удивлять открывающимися подробностями событий, произошедших год назад на этой горе. Будет предоставлено столько информации, что многое покажется бессмысленным, но, по мере прохождения сюжета, вы будете понемногу разбираться в хитросплетениях задумки разработчиков-режиссеров.
С самого начала вас будут ставить перед выбором, дабы на канве ваших решений сплести сюжет. Так бы я сказала, если бы писала рекомендацию. На самом деле, ответы влияют на сюжет чудовищно мало, за исключением отдельно взятых заскриптованных сцен, в которых шанс подохнуть повышается. Тому доказательство множество моментов, которые заметишь со второго или даже третьего прохождения, потому как по началу вы больше увлечены выбором в соответствие с психологией персонажа, а не "хм, а что его убьет?". Поверьте, второй раз эту игру люди проходят чаще всего ради того, чтобы убить всех персонажей.
Несмотря на простенький штамп "слэшер", игра имеет в себе кучу плюшек. Например, игрок в процессе игры может собирать тотемы, которые будут наставлять его на путь истинный. Для ценителей ачивментов "собери кучу непонятной херни" это просто восхитительно, однако тотемы портят впечатление от первичного прохождения сюжета. Было очень печально с помощью тотема выяснить одну из концовок. Очень. Так же для зажиточных имеется ачивка собрать все улики и множество не зафиксированных ачивментов на те или иные выборы поведения.
Помимо игровых ачивок существуют "социальные", которые не будут заброшены в ваш аккаунт PS, зато дадут +100 к карме. Одной из таких ачивок является "Раздень Джессику". Дело это не самое простое, ибо для этого нужна конкретная связка действий, в противном же случае максимум, чего вы достигните - снимете с нее куртку. Это наиболее известная ачивка, не включенная, в перечень официально зарегистрированных.
Будьте осторожны, собирая предметы и находя улики, внимательно относитесь к природе, не лажайте с комбинациями клавиш для прохождения интерактивной части, и тогда, возможно, вы сможете сделать так, чтобы выжила большая часть наших героев. Важной частью геймплея является функция геймпада четвертой "плойки" - датчик движения. Все, кто играли моменты с использованием этой функции, задерживали дыхание. Без шуток, взрослые мужики и женщины боялись вдохнуть, ведь эта адская пластмассовая чушь обещала убить персонажа, если будешь дышать. На самом деле, не обещала, но на удивление признательно реагирует на вышеописанные действия.
Во время игры чувствуется, что игра была ориентирована на махания жезлом возмездия, ибо простой персонажа в ожидании ощутим даже тогда, когда за ним гонятся. На месте разрабов я бы спешилась бы с объезженного конька и пошла бы создавать слэшеры с нормальным геймплеем.
Очевидные проблемы с взаимодействием игры и игрока не помешали получить этой игре чертовски неплохие оценки везде, где только можно. Полагаю, виной тому количество крови и вариантов смерти для персонажей, а так же сюжет, включающий в себя столь многое, что к концу игры ты сидишь, прижав к щеке ладонь, и не думаешь ни о чем, потому что после таких американских горок твой мозг требует перерыв.
Подводя итог, я бы хотела упомянуть, что данную игру противопоказано проходить в одиночку - вы гарантированно профейспалмите всю игру, прошляпите все комбинации кнопок и выборы, заставив большую часть персонажей умереть в самом начале, что превратит остаток игры в жевательную резинку. В компании же вы и поржете, и испугаетесь, ведь что-что, а скримеры в данной игре годные. В своей крутизне они уступят только тому, насколько же эти подростки тупые.
Наслаждайтесь, гайз, эта игра того стоит.